5%
Авторизованный сервисный центр

График работы

Пн-Пт с 9:00 до 19:00

Сб с 10:00 до 17:00

Наши контакты

г.Уфа ул. Кольцевая, 43

г.Уфа ул. Кирова, 47/1

г.Уфа ул. Комсомольская, 167

Заказать звонок

Вопрос-ответ

Частые вопросы по работе телефонов

Что делать, если Android тормозит? Как правильно установить приложение на Android?

Из-за невнимательной установки приложений вы засоряете свой гаджет, что приводит к его некорректной работе. Как сделать так, чтобы смартфон не тормозил? Ответ в этом видео.


Телефон не ловит, теряет сеть. Что делать?

Мы составили для вас подробный план действий, следуя которому вы сможете определить, в чем причина потери сигнала сотовой связи на вашем телефоне. 


Куда обращаться, если техника неисправна?

Первый вопрос, который обычно возникает в случае неисправности техники: "Куда обращаться и что делать?". Именно об этом мы и расскажем в этом видео.  


Когда выйдет обновление прошивки?

В этом видео ответ на самый часто задаваемый вопрос: «Когда выйдет обновление на Android».


Как экономить заряд батареи, если смартфон быстро разряжается?

Мы нашли самые эффективные способы, которые заставят ваш смартфон работать дольше!


Как сэкономить мобильный интернет/трафик?

В этом видео вы узнаете, как уменьшить потребление мобильного трафика. 


Вопросы о ремонте

Как отследить статус ремонта?
Отследить статусы ремонта можно на нашем сайте указав номер ремонта и пароль из квитанции.
Какие документы необходимо предоставить, чтобы получить гарантийное обслуживание?
Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить оформленный гарантийный талон и кассовый чек. Также гарантию на продукцию мы проверяем по базам данных производителей, но в любом случае, документы которые вы получили при покупке оборудования лучше захватить с собой.
Возможен ли срочный ремонт?
При явном дефекте и наличии запасной части возможен срочный ремонт. Уточняйте возможность срочного ремонта Вашей техники у наших специалистом в приемных пунктах либо по телефону.
Мне очень нужны контакты (телефонная книга) и все, то что сохранено в моем телефоне (компьютере), который я сдаю в ремонт. После ремонта они сохранятся?
При любом ремонте по гарантии пользовательские данные удаляются путем замены программного обеспечения. Это одно из требований производителей оборудования. Сохранить телефонную книгу и данные можно на платной основе. К сожалению извлечь информацию не всегда удается, например если телефон не включается, разбит или поврежден. Но мы будем делать все возможное для извлечения и сохранения важной для Вас информации. Сообщите при оформлении заявки в ремонт о необходимости сохранения контактов или данных со сдаваемого оборудования.
Я не знаю, что у меня сломалось, и нужно ли мне обращаться в сервисный центр. Мне нужна консультация специалиста?
На нашем сайте существует форма заказа звонка специалиста. При оформлении заявки на звонок, где Вы точно сформируете вопросы, с Вами свяжется наш специалист и попытается совместно с Вами разобраться в возникшей проблеме.
Как я узнаю, что ремонт произведен и мое изделие готово к выдаче из ремонта?
Как только ваше изделие будет готово к выдаче из ремонта, на контактный номер мобильного телефона, оставленного при оформлении заявки, поступит смс-сообщение с тестом о том, что Вы можете получить свое оборудование из ремонта. Так же по прошествии некоторого времени после готовности аппарата к выдаче, с Вами свяжется наш специалист.

Вопросы о стоимости

Как я узнаю о стоимости ремонта, если обратился за платным обслуживанием?
При оформлении ремонта необходимо оставить номер мобильного телефона, на который придет смс сообщение с текстом о стоимости ремонта. После этого Вам необходимо позвонить в контакт центр и подтвердить свое согласие на ремонт. Без Вашего согласия ремонт производиться не будет.
Можно ли оплатить работы банковской картой?
Оплата принимается, как наличным способом, так и банковской картой. Также возможна оплата по безналичному расчету или оплатить онлайн.
Я потерял квитанцию по которой сдавал в ремонт оборудования. Что делать?
Для получения оборудования из ремонта достаточно Вашего присутствия с документами подтверждающими личность.
Может ли кто-то другой забрать сданное мной оборудования после ремонта?
Может, но при себе нужно иметь оригинал квитанции и документ удостоверяющий личность.
Можно ли купить запасные части без ремонта?
Нет. Можно купить только аксессуары для телефонов, планшетов. У нас их огромный выбор (аккумуляторы, чехлы, защитные стекла, зарядные устройства, дата-кабели и пр.).
наверх